+7 495 933-19-33 Алтуфьевское шоссе, 85 км. МКАД
+7 495 787-07-07 Дмитровское шоссе, 107-Д

Elita GN7C

Есть вопросы?


Elita GN7C

ElitaGN7C_1.png SLAVE-РЕЖИМ   
Управление системой производится со штатного брелока автомобиля или при помощи штатной функции бесключевого доступа
ElitaGN7C_2.png ВСТРОЕННЫЙ  CAN-МОДУЛЬ   
Обеспечивает быструю установку и корректную работу SLAVE-режима 
ElitaGN7C_3.png ДИАЛОГОВЫЙ КОД  
Диалоговый код авторизации на частоте 2.4 ГГц гарантирует надежную защиту от электронного взлома  
ElitaGN7C_4.png УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЦИФРОВОЙ ДАТЧИК ОБЪЕМА 
ElitaGN7C_5.png АНТИДЖАММЕР   
Инновационная защита от "глушилок"   
ELITAGSWC_6.png Встроенный интерфейс управления цифровым замком капота   
FORTRESS SMART LOCK  и цифровой беспроводной блокировкой двигателя  
ElitaGN7C_7.png ДАТЧИК KSD   
Интегрированный цифровой датчик наклона, удара и движения

Назначение

Охранная система, предназначенная для автомобилей, в которых используется цифровая шина CAN передачи данных. В системе используется интегрированный CAN-адаптер собственной разработки, который, в отличие от внешних универсальных CAN- адаптеров, использует оптимизированный набор данных из CAN- шины и их специальный анализ. В SLAVE-системе это абсолютно необходимо для корректного управления статусом системы «Охрана включена/Охрана выключена», управления при помощи системы «KEYLESS», изоляции концевика багажника в охране, а также для предотвращения несанкционированного снятия Системы с охраны.

Особенности

Управление системой осуществляется со штатного брелока автомобиля или при помощи системы «KEYLESS». Наличие встроенного в систему CAN- адаптера обеспечивает удобную и качественную установку. В системе используется простой и надежный алгоритм автоматического «обучения» на конкретную модель автомобиля.

Блокировка двигателя

Система имеет встроенное нормально замкнутое 30А реле блокировки. Блокировка активируется автоматически в режиме охраны при включении зажигания. Также имеются дополнительные режимы Иммобилайзер и AntiCarjack, при использовании которых идентификация владельца осуществляется при помощи метки 2.4ГГц с дальность действия до 10м. Иммобилайзер – активируется сразу после выключения режима охраны или через 40 секунд после выключения зажигания. AntiCarjack – по умолчанию «запускается» при включении зажигания или открытии любой двери при включенном зажигании и последующем двойном нажатии на педаль тормоза. В Системе имеется функция Anti-Jammer. При обнаружении «джамминга» (подавляющих радиопомех), создаваемого устройством-«глушилкой» и препятствующего связи идентификационной метки с центральным блоком Системы и, как следствие, приводящего к невозможности разблокировки двигателя, автоматически подается 2-секундный предупреждающий сигнал зуммера каждые 10 секунд при выключенной охране. Режимы Иммобилайзер и AntiCarjack возможно оперативно отключать и включать при помощи метки не прибегая к перепрограммированию системы.

В систему интегрированы 2 цифровых датчика

Датчик наклона и удара – имеет 20 уровней регулировки чувствительности для каждой зоны. Датчики возможно регулировать по телефону (при совместном использовании с системой Elita GSW или GSW G).

Дополнительные каналы

В системе имеется 2 дополнительных канала, которые могут быть использованы для организации дополнительных блокировок (НЗ и НР), управления замком капота, функцией «комфорт», устройством дистанционного запуска двигателя, пейджером, включением ближнего света фар, системой Elita GSW или GSW G.

Сирена

Система укомплектована герметичной минисиреной без внутренней модуляции (динамиком), имеющей оригинальное мощное звучание. Герметичность и отсутствие электронных компонентов в конструкции обеспечивает безотказную работу на протяжении многих лет.

Программирование

Программирование системы возможно как в ручном режиме, так и при помощи компьютера. Процесс компьютерного программирования осуществляется при помощи беспроводного USB-программатора 2.4 ГГц на расстоянии до 10м от автомобиля и без необходимости подключения к центральному блоку системы.



pip